Исполнители и группыКаталог исполнителей, групп, кинофильмов, ТВ программ, композиции которых есть на сайте.
ЖанрыКаталог композиций по жанрам.
АранжировщикиMidi-мейкеры, чьи композиции можно прослушать здесь.
Лента отзывов
Все отзывы участников на midi-файлы
20-ка лучшихСамые популярные композиции за неделю и за всё время.
Полезные ссылкиДругие сайты по тематике и не только.
Форум [выключен]Здесь можно было культурно высказаться. Архив форума здесь
Обратная связьОтправить письмо службе поддержки.
ЧаВо
Часто задаваемые вопросы. И ответы на них :-)
О сайте
Соглашения и правила пользования сайтом.
|
|
Малиновые штаны, товарищи! Быстренько два раза КУ!
|
|
|
|
|
|
|
Соломенная шляпа, удочка, сапоги в воде с деревянного причала, солнце?
03-11-2009
Цирюк Павел:
Попадётся хорошая девчёнка - будешь счастливым, попадётся "не очень" - станешь рыбаком |
|
06-11-2009
Супер-Антошка:
Хе. Рыбак, типа, рыбака.
Вот весь мой улов за последние лет так.. ээээээ двадцать
|
|
06-11-2009
Гимбут Виталий:
> Цирюк Павел: > Попадётся хорошая девчёнка - будешь счастливым... Золотые слова говорите, Павел! Судя по фотографии Антошки, уже одним рыбаком стало меньше. |
|
06-11-2009
Цирюк Павел:
Ничего страшного, - ещё есть шанс стать философом... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По названию почему-то ассоциативно вспоминается старинный анекдот (который надо ещё уметь рассказывать ) Сидит обкумаренная сова. Мимо пролетает воробей. Сова ему: Там!!! Воробей летит дальше и думает: "Что - там?" Возвращается к сове. - А что - там-то? Сова, выпучившись: Где???Приятная музычка!
25-10-2009
Цирюк Павел:
"Сидит обкумаренная сова. Мимо пролетает воробей. Сова ему: Там!!! Воробей летит дальше и думает: "Что - там?" Возвращается к сове. - А что - там-то? Сова, выпучившись: Где???"... ------------------------------------ --------- Спасибо за эпиграф! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хе, одна ж из любимых песен моего нежного возраста! Миньон же был... крутил регулярно... Эх, Спасибо. Вроде, весьма добротно. Лена Могучева довольно трогательно выступала нажать здесь
|
|
|
|
|
|
|
|
И я, насколько помню, согласен с предыдущим оратором. Жаль вокал не прописываете Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Да.
|
|
|
|
|
|
|
|
Довольно неплохо, если вы с миди-технологиями не больше месяца-двух как знакомы Впрочем, партию хотя бы ударных можно было бы пограмотнее как-то... Да и бас скучен. Он и не опора, и не самостоятельный голос. Весь его функционал - "поддакивание пианине".
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособие фуфелам, клепающим типа-ремейки, как никакое другое отражающее главное: Ремейк, только тогда ценен, когда это пересказ текста своими словами (+ со своим настроением), а не равномерное внедрение в чужой текст бессмысленных банальностей, типа "ну как бы" или "вооооот".
08-09-2009
Гимбут Виталий:
Все проходившие мимо, просто в ужасе разбежались. Антон, пожалей хоть классных аранжировщиков, и дай силы начинающим. А то, после таких слов, тяга к миди-клавиатуре только поуменьшается. Вот только хотел что-то накалякать по памяти midi, - желание тут же прошло...
Ибо, тут задана планка просто поднебесная, на мой взгляд. Стрельников - (ИМХО) это нераскрученная звезда. Но он очень скромен. Мне это нравится. |
|
08-09-2009
Супер-Антошка:
Эээ.. ну, вообще, я разделяю "халтуру" (это, когда абы как и по памяти) и т.н. "ремейк", и говорил только о последнем
Кроме того под "пособием" я тут подразумеваю, очень наглядный материал, после которого даже мне наконец стало понятно, что есть "плохой" ремейк, а что "хороший". Что я немедленно и изложил Да-да, вы будете смеяться... но только-только осознал главную фишку.
На мой взгляд, было бы хорошим творческим упражнением попересказывать своими словами (то есть прозой, как что понял) какие-нибудь стихи, а потом уже сходу можно и музыкальный ремейк аналогичным душевно-интеллектуальным инструментарием сбацать. Процесс, по-моему, идентичен, только вербальные экзерцисы в силу человеческой природы понятны абсолютному большинству. Через это можно и музыкальным чудесам научиться.
А вот когда весь арсенал "творца" состоит из: а) изменения темпа б) смены стиля [ващще не важно на какой. Лично я не считаю джаз автоматически облагораживающим, а клубное techno автоматически опошляющим исходный материал] в) добавления одного/нескольких ни к чему не обязывающих треков (перкуссия, ...) г) скрадывания, огрубления гармонии и мелодики, то извините
Какашка есть какашка, посыпешь ли ты её сахаром или нет, будешь называть деликатно "условно непригодный к употреблению внутрь продукт" или даже пирожным, всё равно - какашка
Кроме того... я не считаю даже эту мидюху божественно чудесной и заоблачно недостижимой. Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может. Во! Золотое правило, непозволяющее опускать руки .
Ну и наконец... никто ж никого не заставляет примерять моё личное мнение к себе. Если где-то кто-то кому-то вставит дрын за хреновую поделку, то лично я вот не буду вопринимать это камнем в свой огород. С чего бы? Другое дело, если сам осознаёшь, что это и про тебя тоже ну тут что уж... тут уж остаётся только поднапрячься. Делать всё так, чтобы сам был доволен собою на все 100%, и не слушал всяких чужих дурных советов и рекомендаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну а что я могу тут сказать?? Грубовато, перкуссия зачем-то придумана, не чувствуется бережного, не по боюсь этого слова - любовного - отношения к столь значительному материалу. И всё же я "за". Ну а что я могу тут сказать??
|
|
|
|
|
|
|
|
Что нужно сделать, чтобы прилетел сотона Антошка? Правильно! Перехвалить что-нить. В общем эта... Съём "Arkasha-style". Так себе, то есть. "По мотивам". Начинается сразу же, со второго аккорда. Копи-пейст - это, конечно, хорошо. Но вот гармоническая рюшечка в гитарном переборе - она только в первом D, дальше её нет, аккорды чистые. Из-за этого композиция сразу стала тяжеловесной, искусственной, не живой супротив лиричного, немного наивного и нежного оригинала. Ну и вообще там много чего не так. Бинарная система оценки не позволяет выбрать мне ни ту, ни другую. Обе они будут несправедливы. Это явно "выше среднего", но так же очевидно, что это халтура.
10-02-2010
Микулич Александр:
Давно я тут не был, а тут, оказывается, какая-то жизнь вокруг моей работы Да, гитарный перебор возможно не совсем точен местами. А кроме этого перебора ритм-гитара в куплете и обе гитары в припеве вообще сделаны средствами малой автоматизации В их партиях и рисунке и не ставил цели копировать оригинал - это можно считать элементом ремейка в данной работе - изучения ритм-н-кордс Впрочем, есть вольности и в других партиях (колокольчики в 5 канале например) Что в целом расценено как "выше среднего" - спасибо, а насчет халтуры - как копии оригинала - да (так это и не копия, а приближено), как отношения к созданию миди - не соглашусь... |
|
10-02-2010
Супер-Антошка:
Александр, может быть только одно из двух: или халтура (с теми или иными [само]оправданиями) или физическая неспособность. Вы хотите сказать, что я о вас слишком хорошего мнения? Я приму, спорить не буду. Критику, насмешки над недееспособными считаю делом не только аморальным, но и глупым. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Много меленьких недочётиков, грубостей, связанных, как я понимаю, с недостаточнным братанием с GM, но по-любому, это совершенно твердейшая пяттёрка! Аж ревниво
|
|
|
|
|
|
|
|
Когда-то очень давно, в начале освоения своего первого секвенсора, экспериментируя, я понял несколько полезных вещей. 1) Если в пиано ролле нафигарить в пределах одного такта трека ударных ХОТЬ ЧЕГО и ХОТЬ КУДА, а затем размножить ещё на много тактов вперёд, то по-любому получится нечто ритмическое, что можно будет вполне выдать за продукт творческого труда. 2) Более того! Такое же испытание могут выдержать и многие мелодический треки (например, ведущий основной рифф бас, или подпискывалка сверху "для смаку"). 3) При клонировании тактов надо придерживаться простой логики. Повторять одну музыкально-логическую единицу, получившуюся в результате творческого труда (см. выше) - 4 ,8, 16, 32 раз (если это вступление, можно 2 раза). 4) Первые треки (барабасы, басы) можно делать вообще их не слушая, с отключенными колонками. Достаточно изображения на экране. К примеру: открываем трек синт-баса, выбираем snap-привязку, чтобы нотки ложились ровными, скажем, восьмушками. Тыркаем первую в самом начале, думаем секунду, добавляем ещё 3 таких же подряд (помним "золотые" цифры! в сумме выйдет 4), думаем ещё секунду, добавляем нотку на три деления вверх, потом сразу на 4, на 5 и на 6 делений вверх (для визуальной красоты). Потом, чтобы не быть предсказуемым неожиданно добавляем пропуск и на много делений вниз! 12-15 подойдёт. Слишком большой разброс соседних нот нежелателен. Продвигаемся таким одбразом до конца такта. Клонируем. Вуаля! "Ведущая тема" прописана. Остальные треки тоже можно прописать "вглухую", но потом потребуется доводка. Придётся всё же включить колонки и открывая последовательно каждый трек слушать, что получилось, сдвигая нотки на ближайшие вверх-вниз позиции, чтобы не было "совсем уж неприятно на слух". Если вы всё это знали, то почему так мало сочиняете? Если нет, пользуйтесь на здоровье
|
|
|
|
|
|
|
|
Идея хорошая Но очень уж уныыыыло
|
|
|
|
|
|
|
|
Эх, настроился же на Рэя Чарьза в прямом смысле этих слов! Ну, всё равно хорошо
27-06-2009
Мазан Юлия:
Антош,вы ,наверное так и останетесь для меня загадкой.То ли хвалите,то ли не по душе что-то ...я очень жалею, что вы не слышите мое творение , как я ..Ну ,может вы себе ВСТ ямашный поставите?Он вроде не шипит как софтовая. |
|
28-06-2009
Супер-Антошка:
Остин-блин-Пауэрс - международный человек-загадка
Юличка, меня почти всегда надо понимать строго буквально. Вы же не засомневались в предыдущем отзыве, а мне за что такая участь?
Для меня Рей Чарльз это в первую очередь нечто такое: нажать здесь то есть музыка, на которой я взрос, которую до сих пор люблю и всячески уважаю.
Здесь же несколько иной стиль, манера и прочее. По-моему Dee Dee здесь больше, чем старика Чарльза. Хорошая, качественная музыка, но немного не моя
Если добавить ещё пару слов о моём восприятии, то я бы предпочёл вот такой дуэт: нажать здесь Это, безусловно, всего лишь моё собачье мнение, но мною такая штука воспринимается как более "честная". Она не манерная, без пафоса, позёрства.
Слава богу, вкусы у людей разные. Одному одно, другому - другое.
В то же время я не мог не отметить мастерского подхода к мидитированию.
Собственно вот и всё, что я написал. только короче |
|
28-06-2009
Супер-Антошка:
Супер-Антошка: Да. В плане XG... Полагаю, что большинство, если не все, ваших мидюков я воспринимаю адекватно, если можно тут так сказать. У меня под рукой всегда есть MidRadio Player со своим XG-lite. Поэтому, пока вы не начинаете (а вы-таки ещё и не начинали ) крутить все ручки в стиле сумасшедшего электронщика (привет Дяде Жене Копычу), а находитесь практически в пределах GM (ну да, да.. 74 там контроллер и прочие базовые радости xg-шника - это всё, само собой, есть в плеере), я слышу то же, что и вы.
И это не говоря о более живом звучании в собственном GM-пространстве "акустических" музык. |
|
29-06-2009
Мазан Юлия:
Мда...Вторая ссылка - очень. Спасибо за экскурс...Стесняюсь спросить..А кто такой дядя Женя да еще и Копыч? Это кто-то из знаменитых электронщиков? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На слух-память много неточностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Насколько я помню (а песня - моего безоблачного детства ) - сделано добротно. Жалко вокал не прописан. И ещё, мне показалось, что это всё же XG, а не GS.
19-05-2009
Супер-Антошка:
Хм... я имел в виду, конечно, прописывание вокальной линии в трек миди. Дело в том, что есть определённая категория извращенцев (к которым отношусь и я), которые могут слушать МИДИ как вполне самостоятельное.. ну, скажем, произведение А иногда, так вообще первое знакомство с муз.композицией происходит именно посредством этого самого формата. Представляете, как скучно слушать один "подклад"? |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
Здесь представлены отзывы участника на midi других аранжировщиков. |
|
|
|
|
|
|