|
|
|
|
|
|
Хорошая работа, звучит достаточно реалистично. Вот только в партии первой домры я бы на 15-20% расширил тремоло. С удовольствием включил в свою библиотеку.
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне очень понравилась Ваша версия. Только я не понял, это снято откуда или собственная обработка. Звучит свежо и современно(и бас и гармония). Всё очень стильно. Спасибо, давно ничего такого не попадалось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Здорово, очень мощно!
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечательно!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый Андрей Юрьевич, а мы ещё познакомимся с другими Вашими работами. На каком оборудовании Вы их делаете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Прекрасно, настоящий симфо-джаз. Сведено со знанием дела. Звучит очень живо. Поздравляю!
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень стильно и изобретательно. В Ваших арранжировках всегда особая пространственная атмосфера(2-е, 3-и планы и т. д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
Отлично! Я не люблю диско, но сделано с таким вкусом. Первый раз встречаю, что кому-то понадобился звук Wurlitzer-piano, который очень любит Joe Sample
|
|
|
|
|
|
|
|
Великолепно звучит, в ударных невероятный драйв. Очень тонкая работа. Поздравляю!
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделано с большим вкусом. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё-таки, когда человек хорошо знает оркестр, это так приятно(по меньшей мере). С удовольствием добавил в свою коллекцию. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня звучит очень хорошо, даже с выключенными обработками(SW1000XG). Прекрасно выполненная фонограмма. Впрочем, как всегда у этого автора.
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за Криса Ботти. Звучит у Вас посто, как эталон!
21-03-2011
Мазан Юлия:
старалась..я всегда стараюсь. спасибо, Игорь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый, Александр, примите мои самые горячие восторги по поводу уровня Вашей замечательной и высокопрофессиональной работы! В партии гитары нашёл для себя много интересного. Звучит просто здорово. Хотелось бы только, чтобы барабанщик играл на тарелке и хэте не так ровно в смысле громкости внутри долей такта. Я сдвинул бас назад на 20 тиков - стало тяжелее. С нетерпением жду Ваших новых работ!
|
|
|
|
|
|
|
|
Хорошо сделано, особенно гитара. Также удачно вставлена аккордовая прогрессия в припеве за вторым разом. Кстати, автор этой песни - известная в первой половине 20-го века пианистка, преподаватель Московской консерватории Елена Бекман-Щербина и её муж Леонид Бекман.
|
|