Исполнители и группыКаталог исполнителей, групп, кинофильмов, ТВ программ, композиции которых есть на сайте.
ЖанрыКаталог композиций по жанрам.
АранжировщикиMidi-мейкеры, чьи композиции можно прослушать здесь.
Лента отзывов
Все отзывы участников на midi-файлы
20-ка лучшихСамые популярные композиции за неделю и за всё время.
Полезные ссылкиДругие сайты по тематике и не только.
Форум [выключен]Здесь можно было культурно высказаться. Архив форума здесь
Обратная связьОтправить письмо службе поддержки.
ЧаВо
Часто задаваемые вопросы. И ответы на них :-)
О сайте
Соглашения и правила пользования сайтом.
|
|
Малиновые штаны, товарищи! Быстренько два раза КУ!
|
|
|
|
|
|
|
Странное решение по внедрению партии контрабаса (всётки по звуку это явно он... даже не виолончель) в трек скрипки. Видимо, из-за этого и последняя нота контрабасового вступления поднялась на октаву вверх Ещё, вне зависисмости от формата MIDI, странно и имхо нехорошо было в дуэт электробарабанов и попс-конгов-бонгов вставлять благородные, практически ритуальные тайко Крутовато это было б.. для Саши Иванова В остальном, по-моему, отличная работа. P.S. Да... ещё... по-моему эта песня называется "Она поверила в сказку".
09-11-2007
Алексеев Александр:
"Крутовато это было б.. для Саши Иванова " Хм... почему бы не улучшить Сашу Иванова? Тем более, что тематика, имхо, располагает к ритуальным барабанам... |
|
09-11-2007
Гимбут Виталий:
Не удержусь, чтобы быть в стороне от данной дискуссии... Мысль Александра мне нравится, главным образом, не только из-за позитивности оной, но некотой долей настроения, обычно происходящего в пятницу у всего трудового населения. Саша! Ритуальность барабанов - это видимо, присущая составляющая творчества Иванова. Имхо, они подходят, весьма... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Искусство" автоаккомпанементных ремейкеров состоит в точных нажатиях указательного пальца на нужные клавиши в нужный момент (см. ноты из газеты "Смена") При этом даже не обязательно в то же время тремя пальцами левой нажимать нужные аккорды (см. не русские буквы над нотной строкой в той же газете). Можно записать раздельно. Будет аккуратнее. По-моему вы не справились по всем направлениям
|
|
|
|
|
|
|
|
Я тут эта... как обычно.. * Там в первых нотах соло-тромбона такой же пассаж, как и дальше. То есть Си4-До5-Си4-Ми4, а не Си4-Ми4. * Ну гитара(ы) - как водится - неберущиеся аккорды.. сразу.. с первого же * Кроме того там нет ни 12-струнки, ни такого сильного смещения вверх. Скажем, первый аккорд с вступающим голосом - G - всего лишь в третьей закрытой позиции Это всё подлая звукорежиссёрская работа в оригинале. Действительно очень выпирают бренчащие верха. * Подпевки в припеве сапсем не так * Зря потеряна партия чистой пианины. Она карошая и независимая. Сразу после первого припева её хорошо слышно. И это совсем не то же самое, что "Jazz Chorus 118 Bank". Если можно вообще так сказать.. но я попробую - опускаю глаза на всё это только за одни двоечки в хайхэте, как в оригинале, а не как сняло б 80% трудящихся мидимейкеров - четвертушками.
20-12-2010
Житков Сергей:
Антон, благодарю за проведённый анализ и затраченное на него время. Прошу прощения за столь запоздалый ответ. Совсем не часто здесь бываю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну я как обычно - ослушался не на ней.. не на софтовой, и даже не на Ямахе. Всё равно хорошо. Попробую ещё пооткровенничать. Чего в самом деле зазря буковки тыркать ниачом. В пользу мидимейкера могу высказать свои впечатления - очень напоминает плотную такую демку к синтезаторам. То есть качественную штучку, которые делают серьёзные люди за... хм.. ну вряд ли серьёзные деньги но смысл понятен. Не в пользу музыки же можно сказать, что в основном музыкальный материал (как таковой.. внутренняя его суть!) для таких штучек - обычно полная шляпа Оно объяснимо в принципе. У этих демок другая задача. Я прилежно и любознательно полез почитать в википедию про Mezzoforte. Обнаружил там в скупом абзаце следующее: "Their greatest hit was "Garden Party" in 1983".В общем, печальное зрелище эта группа, если вот это их главный (читай единственный) "хит". .. КАРРОЧЕ Резюмирую сложным комплиментом. После прослушивания вашей замечательной midi -версии совершенно не возникает желания знакомиться с оригиналом. ;)
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё-таки ноты аккомпанирующей гитары напрашиваются подлиннее. Вряд ли можно найти такого мутанта-гитариста, который своею рукой человека-а-не-робота изобразит вот такие вот плевОчки..
|
|
|
|
|
|
|
|
Переслушал весь OST фильма. НЕТ там такой именно музыки Видимо, "по мотивам"... В любом случае - партия ударных дурацкая по всем направлениям Даже если отключить "Track 09"
|
|
|
|
|
|
|
|
При такой манере игры на УД будет чутка корректнее перевести Close Hi-Hat на Pedal Hi-Hat. Двух ведь барабанщиков тут держать было б слишком жирно, а у одного не хватит рУков Ещё более тонкий момент - заместо Ride Bell использовать всё-таки Ride Cymbal. Ибо первый - достаточно агрессивная штучка и используется слегка в других музыках Но в целом, конечно, -
27-10-2007
Гафиатуллин Фархад:
Мерси за конструктивизьм, Антон - я таких тонкостей в менере игры на УД и не знал - про хэт например - я думал что так звучит именно педальный... |
|
27-10-2007
Супер-Антошка:
Дело не в том, как он звучит. Дело в том, что два блина на штыре с педалью дают следующие комбинации: 1) Блины сомкнуты = Close Hi-Hat - по ним бьют палками. 2) Верхний блин поднят над нижним = Open Hi-Hat - по ним тоже нещадно бьют палками, они дребежжжжат друг об дружку 3) Верхний блин периодическим педалированием резко плюхают о нижний = Pedal Hi-hat - руки не участвуют. А при такой разухабистой игре по двум томам остаётся только педалировать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не без удовольствия переслушал Медленный Койот - отважный воин, повелитель таинственных прямоугольных следов в Пьяном Ролле.
24-10-2007
Алексеев Александр:
Малиновые Штаны знает толк в искусстве. Койот рад видеть его в своём вигваме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слушаем на синтезаторе зв. карты Creative. Тоже ничо Такое соло на гитаре сочинит и исполнит, конечно, или большой мастер (в подпитии ) или неуверенный в себе молодняк, чтобы выпендриться. Мне так кажется.. Я, конечно, не столько о скорости, сколько о плотности заполнения Хорошая Юличка!
20-10-2007
Мазан Юлия:
Хи..И сочиняют и (что еще более удивительно)играют вживую....В подпитии?...Выпендритья??Угу.Значит, добилась- таки.Меня поняли.Спасибо,Антон. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да.. ещё.. эти инструменты по-англичански - gUitarа по-русски - гитара
|
|
|
|
|
|
|
|
Так гитару и не освоил Первый же аккорд из несуществующих только если в две руки на грифе такое можно взять.. Хотя ход правой руки - угадал или просчитал толково. Ещё - не знаю, как у вас там в ямахах а у меня например пианина слишком невыразительна для ведения вокальной линии. Хотя согласен, конечно - КАКАЯ ЖИЗНЬ БЕЗ ПИАНИНЫ? Работа хорошая.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне нравица! Музыка нравица, название слишком сложно прикрепляется к теме в моей голове... Хотя при желании можно и такое увидеть. Минимализм рулит. Глянул внутрь. Вспомнилось старое филолгическое изыскание, что, мол, "удовольствие" - это от "уд" и "вольствие". Второе, - думаю, примерно понятно, а первое - это то самое, что по-научному величается "пэнис" Это я к величанию первого трека
14-10-2007
Гафиатуллин Фархад:
Твой отзыв уж точно ни с каким другим не спутать, Антон! Спасибо, рад видеть тебя! про "уд" - это у меня во всех файлах так, можешь глянуть... фирменная фишка таксказать... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Онигдод по случаю... Тарабарский король осудил Карабаса-Барабаса на смертную казнь, но пообещал выполнить его последнее желание. Тот говорит: - Хотелось бы ещё раз всех кукол отхлестать!Расчёска с бамашкой хорошие
06-10-2007
Алексеев Александр:
Хм... у прошлый раз, помниццо, тебе как раз расчёска не понравилась. Саша таак переживал... Анек классный, ага |
|
06-10-2007
Супер-Антошка:
Ну я ж рос над собой
И опять же.. старость - она ж не в радость. Уже и к расчёске требования не те, что раньше.. да и бумажка любая подойдёт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Думцы-думцы. Фи. Редкостная ботва Песня то хорошая.. за что ж её все так-то не любют? "Вступление" - это, конечно, недоделанный Feelings
|
|
|
|
|
|
14 |
|
Здесь представлены отзывы участника на midi других аранжировщиков. |
|
|
|
|
|
|