Исполнители и группыКаталог исполнителей, групп, кинофильмов, ТВ программ, композиции которых есть на сайте.
ЖанрыКаталог композиций по жанрам.
АранжировщикиMidi-мейкеры, чьи композиции можно прослушать здесь.
Лента отзывов
Все отзывы участников на midi-файлы
20-ка лучшихСамые популярные композиции за неделю и за всё время.
Полезные ссылкиДругие сайты по тематике и не только.
Форум [выключен]Здесь можно было культурно высказаться. Архив форума здесь
Обратная связьОтправить письмо службе поддержки.
ЧаВо
Часто задаваемые вопросы. И ответы на них :-)
О сайте
Соглашения и правила пользования сайтом.
|
|
Художественный руководитель и режиссер детского медиа-центра
|
|
|
|
|
|
|
Ошибки в гармонии, Саша. В частности, в запеве: 1. "Я мечтаю вернуться с войны (тоника, Em), На которой родился и рос (минорная доминанта, то есть Hm, а у тебя - Am), На руинах нищей страны (а вот тут минорная субдоминанта, то есть Am, супротив твоего D). Ну и т.д., всё копать не буду. 2. В теме с аккомпанементом встречаются малые секунды (полутон, или минимальный интервал между нотами, как, например, до+си, или ми+фа). Это как серпом по... Посмотри такты 28, 36 и дальше, где фразочки повторяются. 3. Ну и даже в категории "римейк", я думаю, такой темп не в тему. Хотя это не главное. Скорее всего, это не всё, но это, так сказать, на первый взслух.
05-11-2011
Костиков Александр:
Спасибо за отзыв Олег, я на досуге пересмотрю композицию, по большему счету рад такому комментарию, поскольку теперь есть над чем подумать, чтото исправить и доработать. Учение прежде всего ))) Теперь прослушал снова аранжировку, и действительно с темпом погорячился, ну а над ошибками буду работать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Superrr! Weich, ist seelisch und, die Hauptsache - ist der Schluss unerwartet!
|
|
|
|
|
|
|
|
Нну, неплохо. Концовочку только как-нибудь выведи, хотя бы ударными - та-та тум-с, ту-ту дщщ.
|
|
|
|
|
|
|
|
"...Малладая, аззарная, паваро-отливвая!" Ностальжи, пнимаэшь! Вот всё бы ничего, но два "но" - 1. Без темочки всё-таки безликая минусовка получается. 2. Как говорит Антон Александрович (см. Суперантошка), "живинки не хватает". Нну, ритм-машинка, и всё тут...
|
|
|
|
|
|
|
|
Неплохо, с душой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Баяныч хорош. А вот эта унца-машинка в качестве аккомпанемента - нужна ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
Schoen, Wald! Просто красиво!
|
|
|
|
|
|
|
|
С первого маху не могу вспомнить, что это , но - очень неплохо.
23-10-2011
Костиков Александр:
Спасибо Олег! Flying Steps - одна из немногих групп, которые в своих клипах одновременно преподавали уроки верхнего и нижнего брейкданса. Очень талантливые ребята |
|
18-04-2013
Костиков Александр:
сама аранжировка переделана у них под Брейк-Бит, изночальный исполнитель Yazoo - setuation |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тяжеловато звучит... С одной стороны, категория "собственная аранжировка" подразумевает - "я так хочу, я так вижу", но, с другой стороны, за что ты Буланову-то так? Я не поклонник творчества Т.Б. в целом, но для электрохауса (ИМХО)она - не самое удачное сырьё. Да и в аранжировке, если копать дальше - Saw Wave (1-й трек), как асфальтоукладчик, топчет под собой всё, что под ним. As if все остальные дорожки - "ну ладно, пусть будут". 2. В перкуссии акцент конца фразы - китайский цимбал, ну не в дуду, не в Красную Армию. Покопайся в банке ударных, попробуй Ride или Splash, не знаю. 3. И так-то аранжировка оригинала инструментами не богата, так ты ещё девушку гитары напрочь лишил. Не хочется импровизы снимать - добавь хоть чуток своего по соседям, хотя там и так не Блэкморы трудились. 4. Очень бы здорово прежде чем выложить своё на сайт, раз парочку (3-5-8, или 30) послушать его на разных плеерах (VSC, XG или на Winmedia, в конце концов, не суть). Хитрость и коварство MIDI в том и заключаются, что на разных редакторах и плеерах они звучат, ну ва-а-ще по-разному. Вот так, раз от раза, балансируя и микшируя, доводишь до ... . Вот.
21-10-2011
Костиков Александр:
Большое спасибо за отзыв, все что касается комментариев о аранжировке, я обязательно учту. Хотелось бы узнать Вашу точку зрения по поводу плейеров. Какой по Вашему мнению является так сказать "золотой серединой", на каком из них лучше прослушивать треки жанра электрохаус, учитывая тот факт, что бас линия строится на низких тонах таких инструментов как клавинет, клавесин и т.п.? |
|
22-10-2011
Костиков Александр:
И еще один момент хотел спросить, как в моем случае правильно обозначать композицию? Пародия, римейк или фантазия на тему? |
|
22-10-2011
Гимбут Виталий:
Любоппытно не только то, что Вы первый, кто это спрашивает, а и то, как Вы отвечаете на комментарии, которые могут задеть кого хочешь (и тут я имею в виду, очень достойно). Насчет обозначения аранжироворок - у нас нет четкой приявязанности к оным. Но вроде того, что если не получилось точно приблизить к оригиналу: тогда это римейк, если совсем не получилось приблизить к оригиналу, или самоделка - "собственная аранжировка", а дальше идут понятия совсем другого масштаба: это и "пародия" и "фантазия на тему". К сожалению, таких аранжировщиков очень мало, но могу посоветовать просто прослушать товарища Стрельникова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достойно! Можно, конечно, по-всякому относиться к творчеству Э.Ш., но снято нарядно!
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересно.
17-10-2011
Костиков Александр:
Благодарю. Согласен, интересная сама по себе композиция у Harbie Hancock, насколько знаю, этот оригинальный и незамысловатый мотив на момент конца 80х в период прогрессирующей волны брейкданса был более чем популярен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну хоть что-то. И то, Александр - к чему столько басовых унисонов, и не одного в басовом ключе(ключ F)?
15-10-2011
Костиков Александр:
Ну на вокальной партии для баса ключ фа может был бы очень кстати, но инструментов низкого звучания типа контрабаса я не использовал. А вот партию левой руки для рояля упустил к сожалению. |
|
16-10-2011
Панамарёв Олег:
Что называется, "включил узбека"... Вы или не поняли, или притворились. При чем тут вокальная партия для баса, левая рука для рояля? У Вас три трека (1-й, 6-й и 11-й) идут в унисон, изображая "сочную попсовую" игорьниколаевскую партию баса. Но звучание басов в малой и первой октавах больше напоминает рингтоны начала 2000-х, чем то, что Вы хотите. Функции "транспонировать" на октаву ниже (или куда угодно) есть практически на всех редакторах. Это несложно. |
|
16-10-2011
Костиков Александр:
Теперь вроде понял что Вы имели ввиду. Я думал речь идет об отсутствии вокального баса в рояле. Если я правильно понял, Вы хотите сказать три трека идут на одной октаве. Чтож, впредь учту необходимость понижения октавы для какого-либо инструмента. Спасибо. |
|
16-10-2011
Панамарёв Олег:
Всегда приятно пообщаться с адекватным человеком. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н-не знаю. Судя по названию, триумф - это (по ходу) вроде как некий holiday, празднование по поводу победы где-то там... А холидея-то не слышно, больше напоминает разбитый болид на эвакуаторе.
04-11-2011
Костиков Александр:
Однажды услышал подобную тему, будучи еще школьником, у когото на телефоне, в качестве звонка. Спросил название. Оказался какойто триумф. С тех пор этот мотив глубоко отпечаталась гдето в мозгах. Долго пытался вспомнить примерную аттаку, так и родилать эта композиция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темочка шикарная! Единственное, что гитара с Orc.Harp глушат её по-фиолетово... Басовский же, наоборот, куда-то спрятался. Попробуй, сбалансируй, и "everything'll be all right yeh, everything's fine''
|
|
|
|
|
|
43 |
|
Здесь представлены отзывы участника на midi других аранжировщиков. |
|
|
|
|
|
|