Исполнители и группыКаталог исполнителей, групп, кинофильмов, ТВ программ, композиции которых есть на сайте.
ЖанрыКаталог композиций по жанрам.
АранжировщикиMidi-мейкеры, чьи композиции можно прослушать здесь.
Лента отзывов
Все отзывы участников на midi-файлы
20-ка лучшихСамые популярные композиции за неделю и за всё время.
Полезные ссылкиДругие сайты по тематике и не только.
Форум [выключен]Здесь можно было культурно высказаться. Архив форума здесь
Обратная связьОтправить письмо службе поддержки.
ЧаВо
Часто задаваемые вопросы. И ответы на них :-)
О сайте
Соглашения и правила пользования сайтом.
|
|
Художественный руководитель и режиссер детского медиа-центра
|
|
|
|
|
|
|
5! Die Seele singt
|
|
|
|
|
|
|
|
Приятно общаться с адекватным человеком. Попробую ответить по пфунктикам. * Насчет доброжелательности - тут ты, Саша, (давай на "ты") прав. На сайте собрались нормальные ребята, музыканты и не только (бл..., опять повторяюсь). Делимся, слушаем друг друга, обмениваемся мнениями, прямо и по-честному. Иногда мягко, иногда ч-ч. резковато. Все мы разные, и это нормально. * По поводу темы и гармонии. Гармония (см. А. Шипилов), то бишь самоиграйка, она всегда на высоте - выбрал стиль, варианты баса, перкуссии, аккомпанемента и - вперед. А вот что касаемо темы... Очень сложно пробивать ж/б щит "собственное сочинение". Но, как говорил наш препод композиции, В.В.Герасимов (царство ему), "...Возомнил себя композером - выдай на-гора всё, всё, что на душе, в голове и желудке". Скажу своё мнение. Канва форшлагов - может быть. Если она оправдана. Любое авторское произведение, будь то музыка, литература или поэзия - должно быть быть законченным по всем каноническим законам, то бишь завязка+развитие сюжета+ кульминация+спад событий+развязка. Ка-анкретно в твоем произведении (без обид) нет ни того, ни др., ни пятого. Ощущение, что ты нащупываешь ноты, танцуя от гармонии, ещё при этом до конца не зная, что сказать (спеть, сыграть и т.д.). Добавь арпеджио, глиссандо, я не знаю там... Послушай Таривердиева, наконец нажать здесь Вот они, секундочки, и малые, и большие, и вместе с терциями. К месту? К месту. * Шлифовка? А почему бы и нет? Я понимаю, человек от природы ленив, это иногда бывает нормально, да и пересводить собственные перлы - дело подчас неблагодарное. Ннн-уу, тут, как говорится, авторский якорь - он или есть или нет. * А вкус вкусу - не друг, не указчик, (укащщик) Кто-то любит арбуз, А кто-то - копченый хрящик.. * Наверное, как-то так. С уважением, Я.
03-08-2012
Панамарёв Олег:
И немножко от себя. Хочешь быть Ермаковым - будешь Ермаковым. Хочешь быть Бахом - будешь, по крайней мере, Таривердиевым. |
|
03-08-2012
Ермаков Александр:
Да, Олег, согласен, драматургии (завязка итд) сознательной никакой тут нет, просто интуитивно наиграл настроение. Эта миниатюра абсолютно сыра и недостойна развернутого анализа, это я говорю совершенно искренне. Всё это связано с моим текущим мироощущением. Когда-то меня грела мысль, что интересно бы стать великим писателем или, скажем, композитором. Сейчас я абсолютно равнодушен к такому повороту мысли, мне даже немного смешно, ибо не вижу тут какого-то сверхдостоинства или ценности. По молодости мне казалось, что посвятить жизнь только музыке как-то жалко. Возможно, так оно есть для меня и сейчас. Кто-то сказал, что эта вещица напоминает по манере Паулса Вкус вкусом, но есть и такое понятие, как уровень вкуса. У меня, вообще, довольно своеобразные взгляды на музыку. Я, например, считаю, что Цыганочка - одна из лучших тем музыки всех времён и народов. А непревзойдённые вершины это - прелюдия до-мажор Баха, Осення песнь (Октябрь) Чайковского и прелюдия ми-минор Шопена |
|
03-08-2012
Панамарёв Олег:
Нормальные взгляды. Я вот Чардаш Монти , например, люблю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
04-08-2012
BIR:
Приветствуем, Олег! Спасибо! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гармония, конечно, жутковата. Малые секунды - сплошь и рядом. Антон, если у Вас за плечами музыкалка - это немало, и законы построения аккордов Вы (хотя бы вкратце) должны помнить. Пройдитесь (если не лень) по трекам, найдите их (секунды гребаные), я думаю, все поправимо. А ваабче, к таким вещам надо ба подходить , ну ооо-о-очень осторожно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Мясисто! Послушал на разных плеерах - мясисто. Клади аудио...
|
|
|
|
|
|
|
|
"...В платье белом Ты сумела сердце покорить..." Ээ-хх, голос бы мне! Красиво, Володя!
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересно, с настроением. Спинным мозгом чую - должны быть слова. А любопытно было б взглянуть на аудио (плюсовку)
01-08-2012
Мартын Андрей:
Спасиб Олег! Но текста нэма. Ты не первый, кто этим интересовался.Не пробовал себя ещё в качестве писателя,поэта. На этот раз ты должен был её нормально прослушать, так как внимательнее в XG работал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наверное, в этом что-то и есть... Но пока нечто среднее между настройкой рояля и борьбой со скукой. Не слишком ли много необоснованных форшлагов?
31-07-2012
Ермаков Александр:
Наверно, ваше общее ощущение правильное. Просто сел и сыграл под настроение, не пытался ничего выстраивать и ваять, шлифовать, подчищать - это не по мне. Вот только с состоянием скуки вообще не знаком - так я устроен. Форшлаги? Может быть. Но кто знает грань, откуда начинается форшлаг? |
|
01-08-2012
Панамарёв Олег:
Форшлаг - в переводе с немецкого "предудар", мнимая нота, или мелодическое украшение, нажать здесьФоршлаг как правило большая или малая секунда с основной (нотой, в смысле). В Вашем конкретном случае форшлаги начинаются с 27-го такта и до... см. по сценарию. Они призваны как бы добавлять элемент настроения в ту или иную вещь, но уж никак не господствовать в основной теме, что, к сожалению произошло в Вашей композиции. Наверное, как-то так. С уважением, Я. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Schoen! 5!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Сашик, привет! Ну, что могу сказать - недурно!
22-07-2012
Костиков Александр:
Привет, Олег! Спасибо! Давно здесь не был, времени мало свободного Как жизнь? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрюх, извини, не впечатлило. Культовая вещь, практически классика (бл..., опять повторяюсь), и упрощать до унца-унца, даже прикрываясь" римейком" - надо ли? Во всех оркестровках Лейзера Йосифовича Вайсбейна каждая ноточка каждой дудочки и скрипочки при всей своей простоте находится на своем месте, и это придумали не мы с тобой. Как сказал М.М. Жванецкий, "...Не нррравится - ещё выпей, но не царапай ногтем свое имя на этом пъедестале..." Извини. С уважением, Я.
22-07-2012
Мартын Андрей:
Привет, Олег! Несколько лет назад эту песню, какя то группа исполняла, не знаю кто. Так я под их орегинал подстроился, ну так, как кое что изменил, разместил "ремейком". Понимаю, что "рем-ки", не тот пьедестал.. Спасибо, Олег за прямую и откровенную оценку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восточный ты наш! Нормально, Костя!
|
|
|
|
|
|
|
|
Толик привет, дорогой! Восток (Впрочем, как и Азия) - дело тонкое. Послушал я Мурата. Палец, конечно, вверх подниму(местами зажигуче), но дое...колебусь-таки. Размер вещицы не восемь восьмых, а шесть. То есть когда слушаешь не на 109 ударов в мин., а примерно 50-60, перкуссия отбивает раз-два-три, раз-два-три (грубо говоря, очень-очень быстрый вальсок). И тогда в длительностях не надо будет выпендриваться с 32-ми, 64-ми и прочими триолями. Наверное, как-то так. С уважением, Я.
20-07-2012
Панамарёв Олег:
Никто не заставляет переделывать всю вещь, по себе знаю, что дело это мерзомудное и неблагодарное, но на досуге попробуй, возьми с десяток тактов и сделай на шесть восьмых. Увидишь (то есть, услышишь). |
|
20-07-2012
Шипилов Анатолий:
Привет, Олег! Спасибо за отзыв! Создал новый чистый файл с размерностью 6/8, скопировал и перенёс старую композицию на новый файл. Получилось на слух практически то же самое. Выставлять новую версию пока не собираюсь(может быть ещё кто что нибудь найдёт и посоветует). Проанализировав понял, что набирать было бы легче. Но с триолями мне возиться не в лом, а даже наоборот. В любом случае спасибо за анализ и оценку. |
|
21-07-2012
Панамарёв Олег:
Тут, наверное, надо бы зрить (зреть, зрать или как там) в корень. Размер - это как скелет любого изделия. Если ты ставишь скелет на 6/8, то ты и ДУМАЕШЬ на 6/8 и СЛЫШИШЬ на 6/8, и аккомпанемент кладется на 6/8, и все импровизы и вариации. Штирлиц думал по-немецки, а радистка Кэт - по-рязански. Поэтому он выкрутился, а её спасать пришлось. С уважением, Я. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специально послушал оригинал. Вы уверены, что Вам ЭТО нравится? Впрочем, я не о том. В мире музыки есть определённые законы (гармонии, например). Вы с сольфеджио как - на "ты", на "вы", на "мы" или на "извините, я вот..."? Мало того, что Винты - музыканты те ещё, НО: их малые секунды местами бывают к месту, чего не скажешь о Вашей версии. А что такое - малая секунда? Это (E + F), например. Попробуйте на фоно или на железе, потом расскажете. Серпом по всему, что чувствует. P.S* Впрочем, с чего-то надо начинать. Ннну-у-у, это я так, по-стариковски. В добрый путь, Илья!
17-07-2012
Панамарёв Олег:
Работ, работ и работ! И не стесняйтесь отвечать на отзывы. Тем самым вы подтверждаете, что Вам не безразлично(зае...долбался повторять) мнение участников сайта на Ваши работы. |
|
21-07-2012
Морковкин Илья:
Назаров Николай, мидиру сказали что очень хорошая работа и я "её украл!!!! хаха!!! так поступать не хорошо!!!!! прощайте!!!!!!!!". Подписанную работу. Вы из этой серии "экспертов" с преобладанием восклицательных знаков над мыслями? (Не хочу никого обидеть, если вы не из "этих") Панамарёв Олег, если бы приходили какие уведомления — я бы знал, что тут отзывы какие. Не совсем пойму — мне из песни надо было их выкинуть? (в смысле мне нужен ответ) |
|
23-07-2012
Панамарёв Олег:
* Во-первых, добрый день, утро, вечер (давайте начнем с этого). * Во-вторых, в следующий раз, прежде, чем изрыгать эмоции, попробуйте определиться не спеша - кому вы их адресуете? - Г-ну Назарову? Так справа вверху его отзыва есть окошечко для галочки, кликаете и пишете, проще, чем в контакте. - Г-ну Панамареву? Так оставьте свои эмоции типа "...украл!!!! хаха!!!" для себя, мне это неинтересно. * В-третьих, потрудитесь излагать свои мысли хотя бы примерно по-русски. Из какой песни что выкинуть? * В-четвертых. Никаких уведомлений (все-таки не антивирус) приходить не будет. После Вашей регистрации на сайте АвтоИнформатор (см. Личная страница), вежливо поздоровавшись с Вами, кратко изложил правила, права и обязанности участников. Прочитали? Судя по всему, вряд ли. Отзывы на работы? Они были, есть и будут всегда. На портале общаются нормальные ребята, музыканты, слушаем друг друга, оцениваем по-честному и напрямую (как слышится так и пишется) и относимся к отзывам адекватно. Бывает, жестковато, что ж все мы разные, и слава Богу. Если на первых порах появляются вопросы (а они должны появляться) - нормально, есть Техподдержка, есть Модераторы, есть, наконец, Админ, и не надо стесняться или снобить, а надо спрашивать. Как-то так. * И в-пятых. По поводу Вашего "в смысле мне нужет ответ" - дык, в смысле, паа-жалссста. С уважением, Я. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Normalll!!!
|
|
|
|
|
|
32 |
|
Здесь представлены отзывы участника на midi других аранжировщиков. |
|
|
|
|
|
|