Исполнители и группыКаталог исполнителей, групп, кинофильмов, ТВ программ, композиции которых есть на сайте.
ЖанрыКаталог композиций по жанрам.
АранжировщикиMidi-мейкеры, чьи композиции можно прослушать здесь.
Лента отзывов
Все отзывы участников на midi-файлы
20-ка лучшихСамые популярные композиции за неделю и за всё время.
Полезные ссылкиДругие сайты по тематике и не только.
Форум [выключен]Здесь можно было культурно высказаться. Архив форума здесь
Обратная связьОтправить письмо службе поддержки.
ЧаВо
Часто задаваемые вопросы. И ответы на них :-)
О сайте
Соглашения и правила пользования сайтом.
|
|
Закончил Губкинское Музыкальное Училище по классу аккордеон. Работал преподавателем в муз. школе но потом профессию сменил. Всегда участвовал в худ. самодеятельности. Любимый жанр - классика в современной обработке.
|
|
|
|
|
|
|
Прекрасная аранжировка!!! Я рад за Вас, Александр, если смог чем-то помочь!!! С уважением Мастыкин Сергей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Панамарев Олег! А как Вы определяете самоиграйку и рукописный вариант??? Я Вам могу предоставить и то, и другое прописанное на TYROS-4!!! Уверен, что после квантизации Вы не определите где я пользовался самоиграйкой и где писал вручную!!! С уважением Мастыкин Сергей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Демо на самоиграйке, ничего от души.
25-03-2016
Чайковский Александр:
Нет у меня самограйки... Только ноты, голова и фантазия. А именно этот вариант в свое время я играл со своим коллективом как заставку между номерами (готовилась солистка). |
|
25-03-2016
Панамарёв Олег:
Разговор не о самоиграйке, Александр. Ну ооочень всё механистично, просто заводная машинка какая-то... Реанимируйте барабанщика, и всё зазвучит по-другому. Как-то так. С уважением, Я. |
|
25-03-2016
Чайковский Александр:
Олег, спасибо за комментарии! А знаете - я послушал Вашу композицию раньше, она и "сподвигла" набрать свой вариант. Тут вот какая фишка - Вы очевидно много раз слушали и смотрели концертные выступления хороших музыкантов исполнителей. Не обращали внимание, как у них звучат сложнейшие (в техническом плане) композиции? - Это легкость, прозрачность, без напрягов и как-бы шутя. Как пример могу привести Виктора Зинчука, хотя сам гитарой, можно сказать, не владею. Человек не имеющий музыкального образования, просто любитель музыки, послушав такое исполнение скажет - "ничего сложного!". А если ему показать ноты и хоть немного ввести в курс дела... Думаю Вы мою мысль поняли. Так вот о Вашей композиции - тяжеловесно и как бы монументально... А это Рондо - этакая изящная салонная штучка. А это легкость, темп и искристость. Ради интереса - найдите ее исполнение "Веселыми ребятами". Она у них тоже как заставочка между номерами. Вот их исполнение в свое время и было мной взято за основу нашего. Олег, Вы интересный собеседник, может все-же как нибудь в Скайпе? |
|
17-09-2020
Панамарёв Олег:
Салонная штучка, говорите? Жаль, что не увидел Ваш отзыв раньше, давненько не заходил... А Вы послушайте. ради интереса, Рондо в исполнении оркестра Поля Мориа либо оркестра пу Г.Гараняна. Жаль, что их уже нет среди нас. А любопытно было бы взглянуть на их лица, если бы Вы им заявили про "салонную штучку" Надеюсь, Вы не против этих великих музыкантов и их не менее великих коллективов? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У Купревича в партитуре после ключа стоит размер "C", что подразумевает 4/4, нажать здесь sh=b0fb45ccbbc896f0b3&dl=1c55bdc3696b7e4 e53 но ритм-секция оркестра шпарит свингом))) А в миди чистый 4/4.. Поэтому каждый оппонент по своему прав.. Прошу прощения, если ошибаюсь. В любом случае, спасибо за проделанную работу и собственную трактовку.
06-03-2016
Чайковский Александр:
Александр, Вы меня пугаете - "ритм-секция шпарит свингом"... Какой мне свинг, хоть бы простенький хэт вручную забить. Вот такой я в ударных дремучий человек.... А за участие и более полную партитуру просто огромное Спасибо! Будет желание - попробую переделать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну,согласен с Панамаревым Олегом!!! Три четверти или шесть восьмых---конечно,надо различать,не читая Гершвина!!! С уважением Мастыкин Сергей!!!
06-03-2016
Чайковский Александр:
Шесть восьмых... Оказывается это интересная тема! А давайте все таки разберемся? Простой размер три четверти - дробим четверть на более мелкие доли восьмые. Вот и получился размер 6/8, как я и ответил Олегу - разновидность трех дольного. Но можно его представить и по другому - в виде триоли, т.е. четверть делится уже на 3 восьмушки, и картинка получается уже совсем другая. Это уже усложненный двух дольный размер. Вот как раз блюзовые медленные ритмы и построены по этому принципу - четыре четверти, каждая делится на триоли и получается размер уже 12/8_х. Который традиционно и укоренился в этом жанре. Но по ритму сильных долей это все таки остался четырех дольний, и, как-бы с "заполнением". Разговор о шести долях возник конкретно по "Самовару" и Гершвин тут не при чем. Эта композиция написана в классическом четырех дольном размере. Первые два листа партитуры я выложил у себя на страничке. И ради интереса - а попробуйте набрать и сыграть Самовар в размере 6/8? Олег и Сергей! Я очень Вам благодарен за комментарии и обсуждение - ведь (как сказал кто-то из великих) в споре рождается истина... А может продолжим в Скайпе? У меня по MIDI есть вопросы, а вот посоветоваться и не с кем... Мой Скайп botanek116. Еще раз всем большое спасибо! |
|
06-03-2016
Мастыкин Сергей:
Рад буду помочь чем-то!!! Скайпом не пользуюсь, а на электронку пишите sergej.mastikin@yandex.ru отвечу на Ваши вопросы!!! С уважением Мастыкин Сергей! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В оригинале размер шесть восьмых, кстати.
04-03-2016
Чайковский Александр:
Согласен с Вами и... не согласен. Согласен за ударные и ритм. Это мое слабое место - нет у меня синтезатора с большим набором готовых сэмплов ударных и ритмов. Набиваю все в ручную, да и по образованию я аккордеонист, на ударных не стучал. Основной состав у Купревича был квинтет, 5 человек, вот и у меня пятиголосие. Размер 6/8... это разновидность 3х дольного размера, а три доли это вальс... четыре четверти оригинал.... За комментарий спасибо, буду осваивать ударные! |
|
05-03-2016
Панамарёв Олег:
Александр, не нужно путать божий дар с яичницей, у Вас же приличное муз. образование. 3:4 и 6:8 это абсолютно 2 большие разницы, как говорят в Одессе. 3:4, это зачастую вальс, согласен, но нередко блюзовые и даже джазовые ритмические рисунки построены именно на размере 6:8. Откройте любой нотный сборник Цфасмана или Гершвина, и Вы не раз в этом убедитесь. С уважением, Я. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Досадные неточности и упрощения, особенно в ритмическом рисунке темы. Вместо РИмейка получился РИнгтон для 5-голосной Nokia начала 2000-х...
06-03-2016
Waldemar Nepke:
на midi.ru тоже есть эта вещь там -4/4- и не выставлена панорама, все звучит в правом верхнем углу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5!!!Gut!
|
|
|
|
|
|
|
|
Немного упрощено, хотя, для собственной аранжировки, интересно.
21-02-2016
Чайковский Александр:
Согласен - упрощено... Но все упирается в мое слабое "железо". Отсюда и слабенький редактор, простенький банк звуков, трудность работы с триолями... и тд, и тп... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень интересная трактовка.
|
|
|
|
|
|
|
|
С прибытием Александр!
|
|
|
|
|
|
|
Здесь представлены отзывы на midi-композиции участника. |
|
|
|
|
|
|
Страница сгенерирована за 0.082120 секунд.
Все права зарезервированы.
Графика и дизайн ©rusmidi.com 1997-2024.
The Best of russian MIDI - Русские MIDI: лучшее. www.rusmidi.com
Использовано программное обеспечение Homesite v2.5
|