|
|
|
|
|
|
5!
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо
|
|
|
|
|
|
|
|
5!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Валдемар, спасибо за оценку
|
|
|
|
|
|
|
|
5!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Мартин, спасибо, что прослушали мою аранжировку,но слава всё автору И.С.Баху, а моё ишь интерпритация.
|
|
|
|
|
|
|
|
Трогательно и слушается приятно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Олег,спасибо за совет и отзыв,я попробую
|
|
|
|
|
|
|
|
Хм, занятно, очень занятно. Местами где-то даже ранним Моцартом повеяло. А я бы на Вашем месте гитарку на харпси заменил. Попробуйте, очень интересно получается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Олег, спасибо за отклик к этой работе. )) Уже слова "местами" и "почти" добавляют мне немного оптимизма, которого мне не хватает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Местами очень своеобразно. Почти тянет на саундтрек к какой-нибудь экранизации одного из шедевров г-жи Д.Донцовой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Олег, ударные - мне трудно их понять и ещё труднее их освоить, хотя ,честно говоря я пытаюсь, но пока воз и ныне там.
04-07-2012
Панамарёв Олег:
Ну, насчет "нравится, не нравится" - здэс вапрос паставлэн нэправилно (установку для оценки см. ниже). Насчет оригинальности - тут Вам не занимать, а касаемо качества - так ить надо пробовать. Пробуйте... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вера, я очень уважаю Ваши порывы вдохновения, как и любые плоды креатива любого творческого человека, от Баха до Децла. Но, согласитесь, все-таки это сайт аранжировок, то есть, каждый делится тем, что, наверное, могло бы быть полезно для любого, кто приходит сюда, причем неважно - будь то копченый лабух, либо начинающий музыкант. Я же Вам подсказывал ПРОСТЕЙШИЕ уроки аранжировки - попробуйте, и мы с удовольствием Вас оценим, причем честно и тактично. P.S* А я вот на пианине плоха играю, тока на баяни...
03-07-2012
Цивенкова Вера:
Олег , я тоже не умею на пианино играть, я только могу мышкой и клавишами стучать)) А если вам не нравится моя работа, честно критикуйте её , это даст мне повод работать над ошибками))) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На мой потребительский взгляд не хватает уже какого-то совсем малого, но труднообъяснимого ингредиента, чтобы превратить труднодоступную большинству музыку-настроение в считываемое экхм... "традиционными методами восприятия" музыкальное полотно. Тем не менее я "за".
|
|
|
|
|
|
|
|
А мне понравилось!
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересно, очень интересно. А всё-таки попробуйте с аккомпанементом и ударными. Хотя звучит очень интересно, но с басами и барабанами получился бы некий блюз. Серьёзно, попробуйте.
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр, спасибо за ваш коментарий, я рада, что вам эта работа понравилась))) Вы смотрите мои сочинения, и это прекрасно, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих аранжировок ,а это только работы по нотам Баха. Честно говоря с этого я и начинала делать миди) Хочу только предупредить, вы не услышите традиционный орган.
|
|
|
|
|
|
|
|
Неплохая мелодия, можно было бы добавить еще по тону в рояле на октаву ниже и звучание было бы насыщеннее. Тритон всегда звучит ярче. А в целом интересная композиция.
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр, спасибо,оказывается как важно когда доходчиво на пальцах объясняют и все вроде можно исполнить, я попробую начать осваивать ,а там поглядим.))
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну я думаю, в таком случае, нужно подобрать на слух приблизительную октаву для удара, далее нарисовать к примеру в ключе "ДО" линию из повторяющегося сэмпла через определенный правильный интервал времени(это для прямой бочки) я не знаю какая у вас программа, но большенство виртуальных драм машин имеют одинаковый интерфейс, чтото вроде листочка в клетку,первая клетка удар, еще 3 пустые, опять удар и 3 пустые. Ну и т.д. А тональность малых барабанов (дыщщщ) и прочих хэтов, тарелок рисовать уже на слух отталкиваясь от заданного ритма большого барабана (тым- тым -тым) но как правило уже более высокой тональностью чем низкий сигнал большого барабана. Склеиваем вместе и вуаля! ( тым - дыщ - тым - дыщ). Все просто тоже самое с ломаной бочкой, только посложнее. Интервал между ударами уже разный. успехов!
|
|