|
|
|
|
|
|
Очень музыкально. Хорошие, естественные темпы. Velocity выставлен очень характерно для академического звукоизвлечения. Успехов
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, трели звучат довольно механически.
|
|
|
|
|
|
|
|
К сожалению, всю малину бережной ручной раскраски нотного материала портят НЕчеловеческие трели.
13-10-2008
Денисов Александр:
Спасибо, Супер-Антошка, трели действительно как деревянные. Исправлю. |
|
13-10-2008
Денисов Александр:
Я думаю Вы обратили внимание на то, что, по Вашему совету, в обработке треков полностью отсутствует 11 контроллер!? |
|
13-10-2008
Супер-Антошка:
Нет, не обратил Слушал только ушами. Желания глянуть глазами не возникло. (Это я сугубо в положительном смысле.)
Рад, что вы прислушиваетесь к мнениям... эээ... безвестных "критиков" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А сколько мабильщиков закачает себе эту композицию, подразумевая моцартовский "турецкий марш".. гыгы. Вообще, конечно, не покидает ощущение, что старые мастера имели какое-то своё, совершенно необъяснимое нынче понимание МАРША как такового. Особенно Моцарт. Либо турки тогда были настолько чуднЫе, что могли под ЭТО маршировать Нипанятна! А мидюк хороший. Добротная ручная работа. И совсем незаметно, что начала нот квантизованы. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
В Оркестрале звучит очень хорошо! Единственно не понятно зачем раскидывать на два канала? Оставили бы оба трека на одном канале и не пришлось бы дублировать педаль, тем более она должна cрабатывать одинаково
|
|
|
|
|
|
|
|
Не совсем согласен с прочтением (не хватает энергичности), но сил в "живление" вложено много. Не понятно только зачем 11 контроллер? Фортепиано адекватнее рисовать только велоситями, ведь пианист не может повлиять на звук в процессе звучания ноты. И ещё в первых двух треках вы педаль прописали, а вот в третьем забыли, хотя все треки сидят на разных каналах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Редкий пациент дурки умудрится станцевать под такую музыку Хорошая работа, хотя не покидает ощущение, что это лишь переложение для фортепиано, которого тут явно маловато, при всём его старании
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Александр!
|
|
|
|
|
|
|
|
Otlichno 5
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Александр. Дело полезное. Всё ж не тонны мертвяка, которым интернет забит по самые уши (тупой набор с нот). И всётки парочку замечаний хотелось бы наживить. Уж не обессудьте 1) Моменты типа конца второго такта. Expression выставляется - мало того, что слишком резко (почти в два раза меньше значения предыдущего), так ещё и прямо посередине звучания ноты. Это создаёт очень неприятное и гипер-неправдоподобное звучание. 2) По моему скромному мнению velocity должен иметь приоритет над expression. Всё-таки в более-менее приличных синтезаторах с разным значением velocity выдаётся реально разное звучание (от мягкого piano до звонкого forte), а expression чаще отвечает только за уровень громкости. Такие дела.. И если второй пункт вопрос ещё... скажем, "тонкий", то первый не даёт мне выдать "поднятый палец"
|
|
|
|
21-05-2007
BIR (Master)
|
|
|
|
|
...добавляю
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр, отлично! И спасибо
|
|
|
|
|
|
|
|
Отличная реализация в midi! Спасибо, Александр!
|
|
|
|
|
|
|
|
Не знаю, как это у Вас получается, но реализация этой короткой вещицы, мне кажется, звучит так же, как её исполнял в своё время автор. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечательная работа.Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Классика - она и есть классика. Немногие из наших музыкантов смогут сыграть такие красивые пассажи! Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Огромное дело вы делаете! Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Александр! Классика - боюсь её будут забывать...
|
|
|
|
21-03-2007
BIR (Master)
|
|
|
|
|
Александр, спасибо за классику! Очень понравилось!
|
|